Mиp жeнщин

Всe о крaсoте и здoрoвье жeнщины: кoсмeтикa и пaрфюмepия, oтзывы и фoтoгaлeрeи

Двенадцатое поколение Toyota Corolla

Актуальное поколение автомобиля было представлено как предпродажная модель в марте 2018 года на Женевском автосалоне. Примечательно, что первым был представлен именно хэтчбек, и изначально он продолжал концепцию бренда Auris на европейском рынке. Спустя какое-то время от подобного наименования все же решили отказаться и автомобиль продолжил свой путь под именем основной модели - Corolla.

Актуальное поколение автомобиля было представлено как предпродажная модель в марте 2018 года на Женевском автосалоне. Примечательно, что первым был представлен именно хэтчбек, и изначально он продолжал концепцию бренда Auris на европейском рынке. Спустя какое-то время от подобного наименования все же решили отказаться и автомобиль продолжил свой путь под именем основной модели - Corolla. Следующим показали вариант в кузове универсал, на Парижском автосалоне. И последним выкатили седан, окончательно показав текущее видение этой модели внутри компании. За всю историю было много вариантов кузова, и почти все они носили разное имя. Теперь это одна модель, и даже спортивные версии, которые всегда именовались по-другому и даже продавались в других салонах, теперь под одним шильдиком. Такой шаг объясняется переходом на платформу Toyota New Global Architecture. Производитель делает сильный акцент на ней, смещая концепцию от привязки к конкретной модели к самой идее автомобиля, который вы получаете, выбрав конкретную модель. По этой причине вы можете купить Тойоту Короллу и получить очень много функций и “фишек”, которые ранее были доступны только старшим моделям. Инженеры получили очень мощный конструктор в виде новой платформы. Конечно, мини-Камри не получится, но унифицируя большинство электронных помощников и систем со многими моделями, покупатели получат неожиданно много за привычные деньги, ведь стоимость разработки сократилась в разы.

Автомобиль прошел длинный путь: от очень простого и компактного седана, выпущенного японцами для японцев, несколько глобальных мировых изменений, топливный кризис, технологические революции в виде глобального внедрения электроники мы получили модель наших дней. Глобализация принесла абсолютно новую философию в современно автомобилестроение - теперь все модели концерна имеют в своей основе одинаковую инженерную задумку, адаптируя видение идеального автомобиля и воплощая в конкретную модель. Разработка ускорилась в разы, при этом, нет необходимости делать технологические революции и инновации, которые могут шокировать и оттолкнуть лояльных покупателей, могут быть протестированы на других моделях.

Таким образом, все семейство автомобилей обзавелось, например, гибридными версиями, которые изначально почти не имеют “детских болезней”. Все эти факторы дают возможность покупателям приобрести знакомые модели с новой функциональностью.